Russian Armenian Chinese (Traditional) English Estonian French Georgian German Italian Japanese Latvian Spanish Yiddish

Центр Барной Эстетики

ЦЕНТР БАРНОЙ ЭСТЕТИКИ

Center Bar's Aesthetic

Flairing Federation

Флейринг/Flairing

Флейринг/FlairingМного лет назад с развитием барной индустрии и усилением конкуренции с этой области, бармены стали искать новые способы привлечения гостей в свои заведения.
Одни, стараясь заинтересовать посетителей, ловко подкидывали бутылки и стаканы, другие играли кусочками льда, третьи, делали акцент на необычной подаче напитков.
И, конечно, все они старались во время этих действий
                                                                                          - общаться с гостями.

Так начал зарождаться Флейринг...

В России флейринг появился примерно в 1996 году во многом благодаря усилиям президента Барменской Ассоциации России - Сергея Викторовича Цыро, активно пропагандировавшего новые методы работы барменов. Большую роль в обучении флейрингу сыграл профессиональный эквилибрист Сергей Владимирович Грибков.
Первым чемпионом России по флейрингу стал Миндаугас Градецкас в 1999 году.
А в 2003 году, в Севилье, на ежегодном чемпионате мира среди барменов, Российский бармен - Александр Родоман - ученик Сергея Владимировича Грибкова, стал чемпионом мира по флейрингу.
Современный флейринг разделяется на два основных направления — рабочий флейринг и шоу-флейринг.

Один из общепризнанных лидеров флейринга английский бармен Nicolas Saint Jean пропагандирует новый стиль — стрит-флейринг, соединение брейк-данс и флейринга.

 Флейринг – как искусство продаж

 Сегодня техникой флейринга в своей работе профессиональные бармены пользуются не только для привлечения внимания гостей, но и ещё и для представления того или иного напитка. Являясь местом непосредственного контакта с потребителем именно HoReCa диктует моду на потребление того или иного продукта. А что как не визуальный образ – подача и настроение, максимально производят впечатление на потребителя.
Профессионализм бармена не только в умении создать коктейль с подобающими вкусовыми качествами и налить правильно напиток, умение предложить, а значит и продать тот или иной продукт, бренд.
В обилии брендов в различных алкогольных группах и группах напитков – выигрывают запоминающиеся, модные бренды. А таковыми они должны быть не только для потребителя, но и для непосредственного продавца- БАРМЕНА.

 Флейринг – как искусство продаж Флейринг – как искусство продаж Флейринг – как искусство продаж Флейринг – как искусство продаж

Наши клиенты

  • Газпром
  • Сбербанк
  • Mercedes Benz
  • Pepsi
  • Microsoft
  • Johnnie Walker
  • Билайн
  • Лукойл
  • HP
  • Алые паруса

Контакты

Грибков С.В.: +7 (977)8565020

Директор: Email: bar-show@mail.ru